Ассертивные переговоры в сложных ситуациях коммуникации: работа с возражениями и конфликтами

Разберем наиболее актуальные инструменты работы именно в сложных ситуациях коммуникации. Информационное поле, рост ключевой ставки, огромное количество телефонных мошенников, заскриптованных и автоматических «холодных» прозвонов, повышение уровня тревожности клиентов и коллег подталкивают бизнес к пониманию того, что его прибыль и эффективность на прямую зависят от навыка работы команды в сложных ситуациях коммуникации.

Бизнес 16+















 

Поделиться:

44 дня назад
23 апреля 11:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов